EURO-STANDART-TEST

Goodwill Certification System

(800) 500-77-10
(495) 506-95-58

ISO 9001- 2008. Принцип первый: Ориентация на клиента.


orientacia-na-klienta-iso-9001-(1).JPGОдним из принципов системы менеджмента качества, функционирующей в соответствии с ISO 9001:2008, является принцип ориентации на клиента.

Быть ориентированным на  клиента (потребителя) – значит быть способным:

• строить эффективные отношения с клиентами;
• предлагать клиентам надежные товары оказывать качественные услуги;
• использовать обратную связь с клиентами в целях улучшения качества оказываемых услуг.

   Ориентация на клиента - обширный термин, используемый для обозначения всех компонентов, которые вносят свой вклад в поддержание эффективных отношений. Успех всех организаций основывается на способности управлять ожиданием клиентов, способности поддерживать их лояльность. Быть ориентированным на клиентов означает не только знать о своих клиентах, это также относится к действиям, которые необходимо предпринимать для того, чтобы быть уверенным, что они будут продолжать быть вашими клиентами. Фактор качественного обслуживания также является важным компонентом ориентации на клиента, и в настоящее время признан одним из наиболее эффективных способов, чтобы увеличить стоимость продукции и услуг. В большинстве случаев, у клиентов есть много доступных вариантов, так что решающим фактором для них, чтобы вернуться или не вернуться к использованию продуктов той или иной компании, является качество полученных услуг. Во многих отраслях и секторах экономики это также означает, что когда клиенты покупают снова и снова в определённой компании, то тем самым они генерируют для неё больше прибыли. 

Клиентоориентированность даёт следующие преимущества:

• Увеличение выручки и доли рынка, полученной посредством гибких и быстрых откликов на потребности потребителя;
• Повышение эффективности использования ресурсов организации в целях повышения удовлетворённости потребителей;
• Повышение лояльности клиентов, ведущее к росту бизнеса;

Применение принципа клиентоориентированности, как правило, ведет к:

• Изучению и пониманию потребностей потребителей и их ожиданий;
• Обеспечение того, чтобы цели организации были связанны с потребностями клиентов и их ожиданиями;
• Измерению удовлетворенности потребителей;
• Систематическому управлению взаимоотношениями с клиентами;

Компании, имеющие сертификат ИСО 9001, подтверждают тем самым, что они придерживаются принципа ориентированности на клиента, на удовлетворение их ожиданий и потребностей, что делает их более привлекательными в глазах потребителей.

Эксперт-аудитор Органа по сертификации систем менеджмента качества
«Международный Правовой Центр «Экспертиза» Черницына Д.А.
( Сертификат компетентности эксперта № РОСС RU.0001.33020250)



Для получения сертификата ГОСТ ISO 9001-2011
Ваша компания может обратиться в наш Орган по сертификации
«Международный Правовой Центр «Экспертиза»


8 (800) 500-77-10   (Бесплатно по России)

< читать другие новости >...                 < читать популярные статьи >...

Кроме того, интересно почитать:

Оформление актуальной версии ISO 9001
Энергосбережение – стандарт ГОСТ Р ИСО 50001-2012
Оформить сертификат ISO 14001 – как и зачем?
Система экологического менеджмента и сертификация ISO 14001.
Получить сертификат на соответствие стандарту ISO/IEC 27001
Пятый из восьми принципов СМК - системный подход
Сертификат ISO 9001: престиж или ответственность?
Сертификация по ISO 14001
Сертификация ИСО 9001: цели и преимущества
Как пройти сертификацию OHSAS 18001?



О компании
Сертификация
Наши преимущества
О нас
Клиенты
Реквизиты
Реестр сертификатов
Знак соответствия
Сотрудничество
Конфиденциальность



Информация
Статьи
Новости
Важно знать
История ISO
Вопросы и ответы
Видеоматериалы
Законодательство
Руководителю
Скачать Заявки



Другие услуги
ISO 14001
OHSAS 18001
Консалтинг
Повышение квалификации
Вступление в СРО
Лицензирование



Контакты

Тел.: 8 (800) 500-77-10

E-Mail: info@est-cert.ru

ICQ: 620-330-137

Skype: your_consultant

Орган по сертификации систем менеджмента качества "Международный Правовой Центр "Экспертиза"
Адрес: г.Москва, ул.Селезневская, дом 11А