EURO-STANDART-TEST

Goodwill Certification System

(800) 500-77-10
(495) 506-95-58

Change-Management как мост в заветное будущее предприятия


  Change-Management-ISO-9001.jpgРабота в конкурентной среде подталкивает компании к постоянному трансформированию. Change-Management включает в себя появление и регистрацию внутренних изменений компании, а также расчёт и оценку затрат, экономической выгоды и рисков от предполагаемых перемен. Он охватывает также бизнес-обоснование, получение резолюции, координацию процессов, их мониторинг, составление отчётов, доклады. При возникновении необходимости, возможен пересмотр и отказ от внедрения изменений.

Управление переменами как элемент философии качества

  Вопросам Change-менеджмента отведено значительное место в серии стандартов ISO 9001:2015. Они дают необходимую базу для сертификации ISO 9001 и другим стандартам. Цель процесса состоит в стандартизации методов и процедур, которые обслуживают изменения, во избежание нежелательных инцидентов и снижения качества продукции (услуг). Конечной целью является последовательное улучшение функционирования компании.
 
  История ченч-менеджмента, как самостоятельной дисциплины, длится более полувека. Однако невзирая на значительные инвестиции, которые были потрачены на обучение инструментам управления и литературу (один лишь Amazon реализовал более 83 000 изданий на эту тему), статистика малоутешительна. От 60 до70% проектов организационных изменений ожиданий не оправдывают. Эти цифры неизменны с 70-х годов минувшего века. Значит ли это, что топ-менеджеры недостаточно осведомлены о вовлечении, коммуникациях, создании бизнес-кейсов и прочих элементах управления изменениями?

Позволим себе несколько выводов.

1. Необходимость переосмысления основ ченч-менеджмента очевидна.

2. Механизмы управления преобразованиями верны.

3. Управленческий потенциал развит недостаточно. Решение задач ченч-менеджмента передаётся на аутсорсинг, отчего подход часто пробуксовывает.

Пример. В рамках управления изменениями, на протяжении ряда лет медицинская корпорация обучила тысячу своих управленцев одному подходу. По результату работы корпорация получила сертификат ISO 9001, менеджеры освоили понятия, но в практической реализации проектов сильно зависели от экспертов. В итоге Change-Management не стал новой парадигмой мышления, а превратился в очередной рабочий поток каждого реализуемого проекта.

Возможные помехи на пути изменений

   Если ваша компания, всецело либо частично преследует задачу трансформации и получения сертификата ISO 9001, ответьте на следующие вопросы.

1. Очерчены ли рамки, имеются ли инструменты и язык для того, чтобы управлять существенными переменами в компании? Имеется ли выбор приёмов и методов? Суть в том, чтобы оперировать общим набором определений, подходов и простых проверочно-контрольных инструментов, который понятен и знаком всем.

2.  Насколько программа перемен интегрирована в общую стратегию развития компании? Не существует ли она параллельно или обособленно? Ключ к успеху в том, чтобы ченч-менеджмент стал составным звеном операционной работы, а не локальной надстройкой.

3. Кто ответственен за эффективность управления переменами - менеджеры или эксперты (внутренние либо привлечённые)? Если менеджеры компании не несут ответственности за то, чтобы улучшения шли систематически, они не заинтересованы в развитии своих навыков.

   Итак, чтобы управление изменениями было плодотворным, оно должно стать базовой компетенцией менеджеров. Управленцы, использующие системный подход для выбора и оценки наиболее подходящих форм изменений и создающие соответствующие процессы и стимулы, станут успешными фигурантами изменений завтрашнего дня.
 

< читать другие новости >...                 < читать популярные статьи >...

Кроме того, интересно почитать:

Сертификация ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013.
Внедрение ISO 9001
ISO 9001- 2015. Принцип первый: Ориентация на клиента.
Прохождение сертификации ISO 9001:2015
Купить сертификат ISO 9001
Получить сертификат ISO 13485-2016
Необходима ли вашему предприятию сертификация ISO 9001?
Роль специалиста по качеству на предприятии
Сертификация ГОСТ Р ИСО 14001-2015
ISO 26000



О компании
Сертификация
Наши преимущества
О нас
Клиенты
Реквизиты
Реестр сертификатов
Знак соответствия
Сотрудничество
Конфиденциальность



Информация
Статьи
Новости
Важно знать
История ISO
Вопросы и ответы
Видеоматериалы
Законодательство
Руководителю
Скачать Заявки



Другие услуги
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ
ISO 14001
OHSAS 18001
Консалтинг
Повышение квалификации
Вступление в СРО
Лицензирование



Контакты

Тел.: 8 (800) 500-77-10

8 (495) 506-95-58

E-Mail: info@est-cert.ru

Орган по сертификации систем менеджмента качества "Международный Правовой Центр "Экспертиза"
Адрес: г.Москва, ул.Селезневская, дом 11А