Основные цели и задачи системы менеджмента качества
Главная >
Описание целей и задач системы менеджмента качества
Когда вы покупаете товары или заказываете услуги, то всегда рассчитывайте на то, что приобретённый вами продукт будет соответствовать определенному уровню качества. Мы всегда готовы заплатить за качественный продукт. Как говорится, скупой платит дважды, Но для того, чтобы создать по-настоящему востребованный и популярный товар, необходимо правильно организовать все бизнес-процессы и контролировать выпуск продукции, соответсвующей требованиям к её потребительским свойствам.
Как правило, спрос и предложение не находятся в состоянии равновесия, то есть конкуренция всегда даёт право покупателям выбрать тот или иной товар. И этот выбор будет произведен в пользу того производителя, который может подтвердить достойное качество своих товаров с помощью сертификатов качества. Для этого и существует система менеджмента качества, призванная контролировать и совершенствовать потребительские качества продукции или оказываемых услуг. Акцент в ней также сделан на том, чтобы профессионально управлять бизнесом, подбирать квалифицированных и грамотных сотрудников, развивать производственную базу.
В лидеры выходят те, кто имеет сертификат ISO 9001. С ними и стараются заключать новые договора потенциальные партнёры.
Цели и задачи системы менеджмента качества.
Основной целью создания в компании системы менеджмента качества является использование механизмов, которые будут помогать предоставление товаров, соответствующих запросам покупателей.
Владельцы компаний внедряют СМК для получения следующих выгод:
1. Улучшение товарного вида и функционала конечного продукта
2. Повышение производительности трудовой деятельности
2. Расширение сферы и охвата бизнеса
3. Расширение ассортимента товаров
4. Улучшение конкурентоспособности при выходе на тендер или в случае отправки заявки на конкурс, как при государственных, так и коммерческих закупках.
5. Ещё одной задачей внедрения системы менеджмента качества является завоевание доверия возможных инвесторов и будущих партнеров. Получение сертификатов качества также выгодно выделит вашу компанию в случае работы с иностранными организациями.
Цели и задачи системы менеджмента качества.
► Цель системы менеджмента качества состоит в том, чтобы в долгосрочной перспективе достичь успеха с помощью максимально возможного удовлетворения запросов и потребностей покупателей
► Задачами системы менеджмента качества являются улучшения уровня качества продуктов на постоянной основе и уменьшение затрат на поддержание качества с помощью использования цикла Деминга.
► Важной задачей системы менеджмента качества является создание у покупателей уверенности, что в приобретаемой ими продукции отсутствует брак за счёт сертификации системы менеджмента качества
Итак, ключевая задача системы менеджмента качества - управлять всеми этапами предпринимательской деятельности и осуществлять контроль бизнеса в сложной конкурентной среде.
☑ Найти похожие статьи и другие полезные материалы Вы можете по этой ссылке