Консалтинг
Консалтинговые услуги осуществляются с целью разработки и внедрения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 и возможностями Заказчика. Консалтинговые услуги оказываются по тем этапам, которые выбирает Заказчик и на которые заключаются соответствующие договорные документы.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.
1.Этап обзорного аудита (на базе Заказчика): Проводится с целью определения текущего состояния организации и определения областей улучшения системы менеджмента Заказчика.
2.Этап обучения (на базе Заказчика): Проводится с целью подготовки персонала Заказчика к разработке и внедрению системы менеджмента.
ТЕМЫ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ
-
Разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011.
-
Интегрированные системы менеджмента.
-
Обучение руководителей предприятий основам разработки и внедрения СМК и экологического менеджмента.
-
Подготовка менеджеров по качеству.
-
Подготовка специалистов по внутреннему аудиту.
-
Процессный и системный подход в СМК
3.Этап разработки документации: Проводится с целью разработки основных документов СМК.
Структура документации, относящейся к системе менеджмента качества.
4.Этап внедрения (дистанционное сопровождение): Проводится с целью проверки работоспособности процедур и обеспечения внедрения разработанной системы менеджмента у Заказчика.
Общая Стоимость, сроки и условия оплаты
Оплата оказываемых услуг осуществляется поэтапно. Стоимость и сроки определяются индивидуально, исходя из численности компании, количества площадок, состояния документации по качеству.