EURO-STANDART-TEST

Goodwill Certification System

(800) 500-77-10
(495) 506-95-58

Эдвардс Деминг: у истоков системы менеджмента качества.


   deming_wide.jpgЭтот человек вошёл в историю как идейный локомотив капитализма и вдохновитель японского экономического чуда. Постулаты его 65-летнего труда составили концептуальную основу работы ряда промышленных предприятий и организаций в разных странах мира.

   Преподаватель и докторант Йельского университета, сотрудник лаборатории связанного углерода, первостепенную роль Деминг отводил статистическим методам управления человеческой деятельностью. Невзирая на эффективность практикуемых методов, в Соединённых Штатах он не был широко известен.

Отец японского экономического чуда.

   В конце 40-х минувшего столетия Деминг был приглашён в Японию для преподавательской и консультационной работы. Он читал лекции для руководства крупных компаний на тему простейших принципов стратегического контроля качества.

   Обделённая ресурсами, истощённая войной Япония встала на путь экономического успеха, сделав ставку на качество продукции, сделав его национальной идеей. Позже Деминг был награждён императорским орденом за весомый вклад в возрождение японской промышленности. В честь этого человека была учреждена именная премия за достижения в создании системы менеджмента качества.

   Лишь в 1980-м, когда Эдвардсу Демингу было 80, о нём и его философии заговорили в Штатах. Увидел свет документальный фильм «If Japan Can Why Can't We?» Были организованы четырёхдневные циклы лекций, где Деминг раскрыл основы философии, которые дали импульс созданию системы менеджмента качества.

Четырнадцать принципов управления качеством от Эдвардса Деминга.

1.    Если цель вашего предприятия – конкурентоспособность и сохранение штата - работайте так, чтобы улучшение товаров либо услуг носило непрерывный характер.
2.    Примите для себя новую философию: для изменения текущей производственной ситуации менеджеры должны принять на себя ответственность и управлять по-новому.
3.    В борьбе за качество необходимо отказаться от практики тотального контроля. Пусть этот параметр станет базовым свойством ваших товаров.
4.    Необходимо покончить с практикой зависимости качества продукции от её цены.
5.    Сделайте так, чтобы производственный процесс непрерывно совершенствовался. По мере повышения качества продукта и производительности труда издержки будут снижаться.
6.    Проработайте систему подготовки кадров на рабочем месте.
7.    Подумайте об оптимизации управления: фундаментом руководства должна стать помощь людям, станкам и оборудованию, направленная на улучшение производственных показателей.
8.    Устраняйте любые проявления страха, чтобы повысить эффективность труда на благо компании.
9.    Устраняйте барьеры между структурными подразделениями внутри компании.
10.    Проповеди на тему устранения брака и новых горизонтов производительности неэффективны и провоцируют отторжение. Плохое качество и малая производительность порождены системой. Следовательно, находятся вне компетенции персонала.
11.    Необходимо уйти от управления, ориентированного на количественные показатели.
12.    Выявите и устраните препятствия, что мешают работникам гордиться плодами своего труда. Поощряйте ответственность за качество.
13.    Проработайте массовую программу, стимулирующую профессиональный рост и личное совершенствование персонала.
14.    Максимально задействуйте коллектив в программе преобразований, ибо это дело всех и каждого.

   Основополагающим элементом философии качества является системный подход. Это объясняет столь живой интерес к системе менеджмента качества (СМК), наблюдаемый сегодня во всём мире.

 

< читать другие новости >...                 < читать популярные статьи >...

Кроме того, интересно почитать:

Экологический менеджмент предприятия: ISO 14001-2015
Получить сертификат ГОСТ Р 53624-2009
Сертификат менеджмента качества ИСО 9001
Получить сертификат ISO (ИСО) 27001 быстро и без посредников
Управление качеством и стандарты ISO 9000
Повышение роли службы качества в обеспечении успеха организации.
Стандартизация как инструмент обеспечения инновационной деятельности
ISO 9001- 2008. Принцип первый: Ориентация на клиента.
Получить сертификат ISO 20771
Сертификат ISO 9001 и его популярность. Кто может выдавать ISO 9001?



О компании
Сертификация
Наши преимущества
О нас
Клиенты
Реквизиты
Реестр сертификатов
Знак соответствия
Сотрудничество
Конфиденциальность



Информация
Статьи
Новости
Важно знать
История ISO
Вопросы и ответы
Видеоматериалы
Законодательство
Руководителю
Скачать Заявки



Другие услуги
ISO 14001
OHSAS 18001
Консалтинг
Повышение квалификации
Вступление в СРО
Лицензирование



Контакты

Тел.: 8 (800) 500-77-10

E-Mail: info@est-cert.ru

ICQ: 620-330-137

Skype: your_consultant

Орган по сертификации систем менеджмента качества "Международный Правовой Центр "Экспертиза"
Адрес: г.Москва, ул.Селезневская, дом 11А