EURO-STANDART-TEST

Goodwill Certification System

(800) 500-77-10
(495) 506-95-58

Change-Management как мост в заветное будущее предприятия


  Change-Management-ISO-9001.jpg Работа в конкурентной среде подталкивает компании к постоянному трансформированию. Change-Management включает в себя появление и регистрацию внутренних изменений компании, а также расчёт и оценку затрат, экономической выгоды и рисков от предполагаемых перемен. Он охватывает также бизнес-обоснование, получение резолюции, координацию процессов, их мониторинг, составление отчётов, доклады. При возникновении необходимости, возможен пересмотр и отказ от внедрения изменений.

Управление переменами как элемент философии качества

  Вопросам ченч-менеджмента отведено значительное место в серии стандартов ISO 9001:2015. Они дают необходимую базу для сертификации ISO 9001 и другим стандартам. Цель процесса состоит в стандартизации методов и процедур, которые обслуживают изменения, во избежание нежелательных инцидентов и снижения качества продукции (услуг). Конечной целью является последовательное улучшение функционирования компании.
 
  История ченч-менеджмента, как самостоятельной дисциплины, длится более полувека. Однако невзирая на значительные инвестиции, которые были потрачены на обучение инструментам управления и литературу (один лишь Amazon реализовал более 83 000 изданий на эту тему), статистика малоутешительна. От 60 до70% проектов организационных изменений ожиданий не оправдывают. Эти цифры неизменны с 70-х годов минувшего века.
 
   Значит ли это, что топ-менеджеры недостаточно осведомлены о вовлечении, коммуникациях, создании бизнес-кейсов и прочих элементах управления изменениями?

Позволим себе несколько выводов.

1. Необходимость переосмысления основ ченч-менеджмента очевидна.

2. Механизмы управления преобразованиями верны.

3. Управленческий потенциал развит недостаточно. Решение задач ченч-менеджмента передаётся на аутсорсинг, отчего подход часто пробуксовывает.

Пример. В рамках управления изменениями, на протяжении ряда лет медицинская корпорация обучила тысячу своих управленцев одному подходу. По результату работы корпорация получила сертификат ISO 9001, менеджеры освоили понятия, но в практической реализации проектов сильно зависели от экспертов. В итоге Change-Management не стал новой парадигмой мышления, а превратился в очередной рабочий поток каждого реализуемого проекта.

Возможные помехи на пути изменений

   Если ваша компания, всецело либо частично преследует задачу трансформации и получения сертификата ISO 9001, ответьте на следующие вопросы.

1. Очерчены ли рамки, имеются ли инструменты и язык для того, чтобы управлять существенными переменами в компании? Имеется ли выбор приёмов и методов? Суть в том, чтобы оперировать общим набором определений, подходов и простых проверочно-контрольных инструментов, который понятен и знаком всем.

2.  Насколько программа перемен интегрирована в общую стратегию развития компании? Не существует ли она параллельно или обособленно? Ключ к успеху в том, чтобы ченч-менеджмент стал составным звеном операционной работы, а не локальной надстройкой.

3. Кто ответственен за эффективность управления переменами - менеджеры или эксперты (внутренние либо привлечённые)? Если менеджеры компании не несут ответственности за то, чтобы улучшения шли систематически, они не заинтересованы в развитии своих навыков.

   Итак, чтобы управление изменениями было плодотворным, оно должно стать базовой компетенцией менеджеров. Управленцы, использующие системный подход для выбора и оценки наиболее подходящих форм изменений и создающие соответствующие процессы и стимулы, станут успешными фигурантами изменений завтрашнего дня.
 

< читать другие новости >...                 < читать популярные статьи >...

Кроме того, интересно почитать:

Повышение роли службы качества в обеспечении успеха организации.
Система управления качеством. Стандарт ISO 9001-2015.
Седьмой из восьми принципов СМК – принятие решений с учётом фактов
Получить сертификат ISO 18841
Последняя версия ISO 9001
Сертификация на соответствие OHSAS 18001
Сертификация ISO 9001 как новая веха развития компании
Как получить сертификат ИСО 9001 максимально быстро?
Экологический менеджмент предприятия: ISO 14001-2015
Использование ISO 9001:2011 на предприятии



О компании
Сертификация
Наши преимущества
О нас
Клиенты
Реквизиты
Реестр сертификатов
Знак соответствия
Сотрудничество
Конфиденциальность



Информация
Статьи
Новости
Важно знать
История ISO
Вопросы и ответы
Видеоматериалы
Законодательство
Руководителю
Скачать Заявки



Другие услуги
ISO 14001
OHSAS 18001
Консалтинг
Повышение квалификации
Вступление в СРО
Лицензирование



Контакты

Тел.: 8 (800) 500-77-10

E-Mail: info@est-cert.ru

ICQ: 620-330-137

Skype: your_consultant

Орган по сертификации систем менеджмента качества "Международный Правовой Центр "Экспертиза"
Адрес: г.Москва, ул.Селезневская, дом 11А