Получить сертификат ISO 17100:2015
Несмотря на активный интерес россиян к изучению иностранных языков, переводческие услуги сегодня востребованы как организациями, так и частными лицами. В ряде случаев качество перевода критично: некорректное либо многозначное толкование термина в договоре, техническом документе, инструкции может обернуться многомиллионными потерями и утратой репутации.
01.05. 2015 года международный орган стандартизации опубликовал новый документ, ISO 17100:2015. Сегодня это единственный стандарт, признанный всеми странами мира.
В нём обозначены параметры качественных переводческих услуг, а именно:
- требования к кадровым, техническим ресурсам поставщика;
- руководство и управление качеством проектов;
- рамки договоров и способы предоставления переводов.
Документ не затронул устные, а также автоматические машинные переводы с последующим редактированием.
В чём смысл сертификации ISO 17100:2015?
- Выполнение требований, установленных стандартом, обеспечивает высокое качество переводов, упрощает взаимодействие и минимизирует претензии со стороны клиентов.
-
Наличие сертификата ISO 17100:2015 обеспечивает стабильный приток заказов, поскольку обращение в сертифицированное бюро гарантирует клиенту отсутствие ошибок.
- Успешное прохождение сертификационных испытаний улучшает рейтинг поставщика услуги и свидетельствует о высокой квалификации его переводчиков, стимулируя кадры к непрерывному самообразованию.
- Получение сертификата ISO 17100:2015 укрепляет внешнеэкономические связи поставщика услуг.
Как проходит процедура подтверждения?
Сертификационный аудит предполагает 2 этапа: дистанционный и «полевой».
- Проводится проверка и анализ документации, составляется предварительный отчёт, предоставляемый заказчику не позднее 10 дней до начала второго этапа.
- Осуществляется сбор подтверждающих данных на территории заказчика. Используемые методы: наблюдение, опросы, интервью.
По завершении второго этапа оформляется письменный отчёт.
Оперативно пройти процедуру и получить сертификат ISO 17100:2015 можно, обратившись в наш Центр.
- В наличии документы, подтверждающие полномочия EST как органа по сертификации.
- Практикуется индивидуальный подход, учёт особенности каждой компании-заявителя.
- По итогу процедуры предоставляется полный комплект документов, осуществляется бесплатная доставка по России.
- Соблюдается принцип конфиденциальности; полученные сведения не передаются третьим лицам.
- Предоставляется возможность поэтапной оплаты работ по сертификации.
Позвоните; наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы!