Сертификация iso 9001
Вас приветствует «Международный Правовой Центр «Экспертиза».
Предлагаем Вашей компании услуги по получению сертификата ISO 9001.
За время нашей работы, начиная с 2011 года, к нам обратились более 2500 организаций из различных городов России, осуществляющие различные виды деятельности, как крупные компании так и небольшие фирмы, компании работающие на отечественном рынке и компании, сотрудничающие с иностранными партнёрами, компании, являющиеся членами различных СРО, или участвующие в тендерах и конкурсах. Наши эксперты всегда готовы предоставить Вам подробную информацию по вопросам оформления сертификата. Для того, чтобы связаться с нами, Вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам или использовать другие способы связи.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ! ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ЗАКАЗ - СКИДКА 30%
Десять выгод действующей и сертифицированной по ISO 9001 системы управления качеством:
1. Повышение эффективности деятельности компании
Компании, которые приводят систему управления качеством в соответствии международным стандартом, заметно увеличивают качество и эффективность своей деятельности.
2. Увеличение доходов
Исследования показали, что компании, которые сертифицировали свои СМК, получают повышение производительности и улучшение финансовых показателей по сравнению с несертифицированными компаниями.
3. Моральный дух сотрудников
Определение ролей и обязанностей, подотчетность управления, наличие четкого представления о том, как их роли влияют на качество и общий успех компании, все это способствует большей удовлетворённости и мотивированности сотрудников.
4. Международное признание
Международная организация по стандартизации признана во всем мире как орган по управлению качеством, поэтому сертификат,несомненно, способствует признанию компании как на внутригосударственном, так и на международном уровне.
5. Фактический подход к принятию решений
Стандарт устанавливает четкие инструкции для аудита и управления процессами, что облегчает сбор информации для принятия решений на основе данных.
6. Взаимоотношения с поставщиками
Взаимовыгодные отношения с поставщиками являются одним из главных требований стандарта качества.
7. Документация
Стандарт требует документирования всех процессов и изменений, ошибок и неточностей. Это обеспечивает согласованность всех процессов и ответственность всех сотрудников. Это также гарантирует прослеживаемость и доступность записей в случае несоответствия продукции или сырья.
8.Согласованность
Все процессы, от исследований и разработок до производства, доставки, определены и документированы, сводя к минимуму возможность ошибок. Даже процесс внесения изменений описан, гарантируя, что изменения хорошо спланированы и реализованы в лучшем виде для обеспечения максимальной эффективности
9. Удовлетворённость клиентов
Удовлетворенность клиентов обеспечивается благодаря преимуществам и эффективности компаний, имеющих сертификат качества
10. Улучшение процессов
В стандарте изложены анализ, управление и совершенствования процессов на основе собранных данных. Улучшения тщательно планируются и осуществляются на основе фактов, с помощью системы документирования и анализа для обеспечения наилучшего решения
Объективные и субъективные причины, затрудняющие процесс постоянного улучшения СМК
1. Слово «качество» в названии стандарта «Системы менеджмента качества. Требования» сбивает с толку руководителей предприятий и ограничивает понимание ими роли СМК как необходимой только для создания качественной продукции и услуг. На самом деле в документе описывается система управления предприятия в целом. Следовало бы назвать стандарт «Система менеджмента организации» или «Система качественного менеджмента».
2. Требования СМК универсальны, но внедряя их необходимо учитывать одновременно отраслевые требования.
3. Большинство предприятий возглавляют не менеджеры, а инженеры.
4. На наших руководителей давит груз прошлого, когда за них стратегические вопросы решали министерства, главки и др.
5. СМК – высвечивает много невидимых ранее проблем, от которых у руководителя предприятия начинает кружиться голова , и он уже не рад, что стал внедрять СМК, «ведь как-то жили раньше без нее».
6. Не ведется статистика результатов производственной деятельности. Например, сегодня идет настоящая дискредитация СМК (в строительстве особенно), т.к. предприятия забросаны сомнительными предложениями по сертификации СМК «под ключ».
7.Низкая компетентность консультантов, персонала отдела СМК, аудиторов (внутренних, внешних).
От подачи заявки до получения сертификата ISO 9001.
Сокращения:
СМК- система менеджмента качества
ОС- сертифицирующий Орган
Заказчик (клиент) - компания, получающая сертификат ИСО 9001
ИК- инспекционный контроль
Подача заявки на получение сертификата ИСО 9001.
- Чтобы начать процесс по получению сертификата качества, Заказчик должен направить заявку в ОС.
- ОС регистрирует заявку и осуществляет её анализ, чтобы определить - готов ли Заказчик к тому, чтобы получить сертификат ISO 9001.
- ОС сообщает Клиенту о своём решении: принять или не принять заявку.
- ОС отправляет Заказчику информацию- какие документы нужно предоставить для проверки (обязательные и предоставляемые по дополнительному запросу).
- Заказчик подаёт в ОС заполненный бланк заявки, запрашиваемые сведения и документы СМК на бумажном носителе.
Анализ документов.
На этом этапе проводится проверка документации Клиента, чтобы определить - насколько данные документы соответствуют необходимым требованиям. После этого составляется заключение, в котором отражается результат проверки документов Заказчика. Если выявляются несоответствия, Заказчик должен их устранить. Только после устранения несоответствий начинается подготовка к выезду к Заказчику «на место».
Подготовка к проверке с выездом к Заказчику.
Сертифицирующий Орган подготавливает план проверки документации Клиента. План проверки утверждает руководство ОС и доводит его до сведения Заказчика. При этом создаётся комиссия, которая состоит из нескольких экспертов.
Проверка с выездом «на место».
В ходе проверки председатель информирует Заказчика о ходе проверки. Ежедневно председатель комиссии проводит рабочие совещания со всеми членами комиссии. Источники информации для проверки: интервью с сотрудниками, наблюдения экспертов, информация от потребителей, документы по качеству. Найденные несоответствия регистрируются и официально представляются руководству Клиента.
Завершение работ по сертификации ISO 9001.
Сертификат ISO 9001 не будет выдан, пока запланированные коррективы документации СМК не будут выполнены.Основанием для принятия решения о соответствии СМК Заказчика требованиям стандарта является отсутствие серьезных несоответствий, а также выполнение корректив. Решение о выдаче сертификата принимает руководство ОС на основании акта по результатам проверки. При положительном решении выдаётся документ установленного образца. Руководитель ОС или его заместитель и председатель комиссии, проводившей проверку, подписывают бланк. Срок действия сертификата ISO 9001 - три года.
Как оценить результаты внедрения СМК.
1.Улучшение показателей качества
2. Улучшение функциональных и технических характеристик продукции
3. Повышение коэффициента (%) удовлетворенности потребителей
4. Рост числа клиентов
5. Значительный рост клиентской базы, в том числе с иностранными партнерами
6. Увеличение количества выпускаемой продукции, в т.ч. на экспорт
7. Расширение рынков сбыта
8. Рост доходов (прибыли от реализации)
9. Снижение издержек производства
10. Количество выигранных тендеров
11. Количество полученных лицензий
12. Полученные госзаказы
13. Полученные кредиты
14. Полученные награды
15. Ускорение ввода новых технологий, проектов
16. Расширение номенклатуры продукции
17. Совершенствование процессов организации
Если Ваша компания намерена получить сертификат ISO 9001, звоните по телефонам:
8 (495) 506-95-58 8 (800) 500-77-10 (Бесплатно по России)