EURO-STANDART-TEST

Goodwill Certification System

(800) 500-77-10
(495) 506-95-58

ISO 9001- 2008. Принцип первый: Ориентация на клиента.


orientacia-na-klienta-iso-9001-(1).JPGОдним из принципов системы менеджмента качества, функционирующей в соответствии с ISO 9001:2008, является принцип ориентации на клиента.

Быть ориентированным на  клиента (потребителя) – значит быть способным:

• строить эффективные отношения с клиентами;
• предлагать клиентам надежные товары оказывать качественные услуги;
• использовать обратную связь с клиентами в целях улучшения качества оказываемых услуг.

   Ориентация на клиента - обширный термин, используемый для обозначения всех компонентов, которые вносят свой вклад в поддержание эффективных отношений. Успех всех организаций основывается на способности управлять ожиданием клиентов, способности поддерживать их лояльность. Быть ориентированным на клиентов означает не только знать о своих клиентах, это также относится к действиям, которые необходимо предпринимать для того, чтобы быть уверенным, что они будут продолжать быть вашими клиентами. Фактор качественного обслуживания также является важным компонентом ориентации на клиента, и в настоящее время признан одним из наиболее эффективных способов, чтобы увеличить стоимость продукции и услуг. В большинстве случаев, у клиентов есть много доступных вариантов, так что решающим фактором для них, чтобы вернуться или не вернуться к использованию продуктов той или иной компании, является качество полученных услуг. Во многих отраслях и секторах экономики это также означает, что когда клиенты покупают снова и снова в определённой компании, то тем самым они генерируют для неё больше прибыли. 

Клиентоориентированность даёт следующие преимущества:

• Увеличение выручки и доли рынка, полученной посредством гибких и быстрых откликов на потребности потребителя;
• Повышение эффективности использования ресурсов организации в целях повышения удовлетворённости потребителей;
• Повышение лояльности клиентов, ведущее к росту бизнеса;

Применение принципа клиентоориентированности, как правило, ведет к:

• Изучению и пониманию потребностей потребителей и их ожиданий;
• Обеспечение того, чтобы цели организации были связанны с потребностями клиентов и их ожиданиями;
• Измерению удовлетворенности потребителей;
• Систематическому управлению взаимоотношениями с клиентами;

Компании, имеющие сертификат ИСО 9001, подтверждают тем самым, что они придерживаются принципа ориентированности на клиента, на удовлетворение их ожиданий и потребностей, что делает их более привлекательными в глазах потребителей.

Эксперт-аудитор Органа по сертификации систем менеджмента качества
«Международный Правовой Центр «Экспертиза» Черницына Д.А.
( Сертификат компетентности эксперта № РОСС RU.0001.33020250)



Для получения сертификата ГОСТ ISO 9001-2011
Ваша компания может обратиться в наш Орган по сертификации
«Международный Правовой Центр «Экспертиза»


8 (800) 500-77-10   (Бесплатно по России)

< читать другие новости >...                 < читать популярные статьи >...

Кроме того, интересно почитать:

Получить сертификат ISO 55001
Получить сертификат ISO.
Получить сертификат ISO 31000
Получить сертификат ISO 9001
Как пройти сертификацию OHSAS 18001?
Как сертификат ИСО 9001 используется для рекламных целей?
Система экологического менеджмента и сертификация ISO 14001.
Получение сертификата ISO 20121
Получить сертификат IATF 16949
Для чего нужен сертификат OHSAS 18001?



О компании
Сертификация
Наши преимущества
О нас
Клиенты
Реквизиты
Реестр сертификатов
Знак соответствия
Сотрудничество
Конфиденциальность



Информация
Статьи
Новости
Важно знать
История ISO
Вопросы и ответы
Видеоматериалы
Законодательство
Руководителю
Скачать Заявки



Другие услуги
ISO 14001
OHSAS 18001
Консалтинг
Повышение квалификации
Вступление в СРО
Лицензирование



Контакты

Тел.: 8 (800) 500-77-10

E-Mail: info@est-cert.ru

ICQ: 620-330-137

Skype: your_consultant

Орган по сертификации систем менеджмента качества "Международный Правовой Центр "Экспертиза"
Адрес: г.Москва, ул.Селезневская, дом 11А